Индийские современные картины
Традиционное индийское изобразительное искусство включает в себя петроглифы, а также гравировку или вытравление на камнях. Эта техника использовалась еще пять с половиной тысяч лет назад. Они вырезали каменные статуи буддистов, которые были встроены в пещеры, скалы и валуны. Такая форма искусства была позже присвоена индуистам и «джайнам». Уникальные формы фресок или больших картин на стенах и потолках были изобретены буддистами две тысячи лет назад. А индусы из города Керала изобрели определенный стиль фресок, которые украшали стены их храмов в первом тысячелетии. Моголов импортировал миниатюры из Персии, и это в значительной степени вытеснило картины, написанные на масляной основе, которые были введены в индийский субконтинент в девятнадцатом веке. В этой статье будут кратко рассмотрены некоторые из современных индийских школ живописи.
Существует школа «Бенгалии», которая находится в Индии и посвящена исключительно современной живописи. Эта школа стала популярной во время британского правления в начале ХХ века. Несмотря на то, что ее появлению способствовали британцы, она стала символом индийского национализма и независимости. Это было реакционное движение в традиционном европейском стиле живописи. Реализация их местных манер требовала адаптации к европейскому академическому стилю. В Индии было принято рисовать мифологические мотивы. Так делал художник, которого звали Раджа Рави Варма. Он был легендарным человеком. Нужно заметить, что эта школа распалась в 1920 году. Джамини Рой прошел обучение в европейской школе живописи. Этот художник научился там писать маслом. Он изобрел свой собственный стиль и получил за него диплом в 1908 году. Тем не менее, он отказался от правил европейской и бенгальской школ и начал черпать вдохновение из народных искусств. Такие картины как «Kalighat» стали для него примером. Они были написаны широкими, величественными мазками с помощью огромной кисти. Не удовлетворившись работой в таких современных школах, он отправился в деревни, чтобы узнать от традиционных мастеров их секреты. Со временем этот человек разработал свой собственный стиль, который как некоторые говорят, очень схож с египетским по своей природе. Фрэнсис Ньютон Суза основатель Бомбея прогрессивных художников, а также группы для содействия международному движению авангарда в индийской живописи. Позже он уехал в Лондон в 1949 году, чтобы стать первой международно-признанной звездой Индии. Его автобиографическая картина под названием «Нирвана» не только помогла увеличить свою славу, но и популяризировала живопись маслом. Эксперты отметили его уникальный стиль, который, по сути, являлся экспрессионизмом.